суббота, 11 января 2020 г.

похудей танцуя




– Потом они стали вести себя, как «нормальные» родители, которые знакомятся с женихом своей дочери. Вот уже некоторое время я хожу куда-нибудь только вместе с Люсио, и я не уверена, что он – мужчина моей жизни, даже если бы я очень хотела, чтобы это было именно так. А родители, я тебе гарантирую, как только ты познакомишь их со своим парнем, как они пускаются во всю прыть. При других обстоятельствах я решила бы, что они хотят избавиться от меня.

– Ты будешь еще с ними встречаться?

– Конечно! Если бы наша с Люсио квартирка была бы побольше, мы пригласили бы их к себе. А так, было решено, что в воскресенье мы идем на обед к моим родителям. У меня гора с плеч упала после того, как родители благожелательно отнеслись к Люсио. И очень счастлива от того, что у меня с ними восстановились или заново наладились отношения. Война окончена. Поскольку мы все в этой войне были ранены, то теперь нам нужны мир и гармония, чтобы вылечиться окончательно.

– То же самое чувствую и я, – задумчиво произнесла Эмили. – Ральф считает, что в эту клинику попадают те, кто пережил что-то вроде минутной смерти.

– Я, к счастью, избежала ее, и это случилось здесь. Знаешь, не будем говорить об этом! – тряхнула волосами Сара.

Желая изменить тему, Эмили посмотрела на часы, затем поднесла их к самому носу подруги:

– Ты видишь, сколько времени? Ты никуда не торопишься?

– Не говори это Метью, но мне кажется, что я потихоньку излечиваюсь от анорексии: у меня совершенно пропало желание работать. Мне хочется только слушать музыку и болтать о пустяках. Слушай, если тебе не трудно, может, поможешь мне, сделаешь пару пустяков, чтобы я не опоздала с завтраком?

Эмили нервно листала журнал. Сидя в кресле в вестибюле клиники, она переворачивала страницы, даже не читая, что на них написано. Время от времени она задерживала взгляд на фотографиях какой-нибудь известной топ-модели или неизвестной ей особы, на которых ловкач папарацци выставил на всеобщее обозрение вскочивший на носу прыщ, или целлюлитные складки на бедрах, или помятую физиономию с кругами под глазами. Вообще-то в такого рода репортажах есть много плюсов: они высмеивают то, чему поклоняются дамские глянцевые журналы, и выпячивают то, что тщательно ретушируется фотошопом. И если читатели узнают, что у их кумиров такие же проблемы с кожей или с весом, то от этого никому хуже не станет.

Источник: смотреть здесь

Полезно знать - диета 5 меню на каждый день

Комментариев нет:

Отправить комментарий